ФЭНДОМ

Elezen

Elezen - люди высокого роста, с длинными конечностями и стройным телосложением. По сравнению с Hyur у них довольно долгая продолжительность жизни. Когда-то Elezen безраздельно правили в Эорзее, будучи предшественниками других рас, и ввиду этого развили в себе возвышенное чувство чести и гордости. Годы спустя миграция Hyur в земли Elezen привела к вспышке ожесточенного конфликта. Сейчас однако между этими расами установилось взаимопонимание, которое позволяет им работать сообща на благо общего мира и процветания.

Duskwight Elezen Править

Duskwight

В течение нескольких веков Duskwight Elezen жили в пещерах среди лесов. Эти обитатели пещер являются потомками родовой ветки, которая отделилась от основного клана Wildwood во время основания Gridania. Duskwight не любят "кандалы" городской жизни, и эти люди нередко избегают городов.

Wildwood Elezen Править

Wildwood

Леса Black Shroud стали домом для Wildwood Elezen много сотен лет назад. Однако многих из них привлекли города-государства, которые они помогли основать, такие как Ishgard и Gridania. Их любовь к закону и порядку помогла им создать репутацию высокомерных и любящих поспорить.